Аня Чулкова (Мальвина)

« Желаю оптимизма, терпения. Ведь это замечательно  сначала создавать праздник, потом веселиться на нем, потом грустить, потому что он прошел и снова ждать его»

 Оксана Романенко (Кот Базилио и Тортила)

 «То, что спектакль задумывался как мюзикл, это я вроде бы поняла, и думаю, что у нас получилось поставить музыкальный спектакль, но вряд ли это можно назвать комедией, но это как раз, на мой взгляд, и хорошо, т.к. ставить комедии – это, с одной стороны очень сложно, а с другой – слишком легко, т.к. любой фарс или просто недостатки игры – это уже комедия. На мой взгляд (правда, я вовсе не претендую на последнее слово в этом вопросе, т.к. о вкусах не спорят), не надо пытаться специально ставить комедию, надо рассчитывать на что-то серьезное и импровизировать по ходу репетиций, ведь заранее нельзя предусмотреть в сценарии все, поэтому сценарий должен быть пластичным, и каждый актер должен сыграть именно своего героя, не следуя только букве сценария, но духу самой роли, иначе получится только пародия на уже снятый фильм (например, «Буратино»), ведь лучше мы не поставим, чем уже поставили великие, и зрители будут ориентироваться на фильм, что тоже не совсем хорошо. Вот почему лучше ставить впредь что-то новое или очень хорошо забытое старое. Причем, все сказанное мною вовсе не значит, что мне не понравились наши предыдущие постановки – они были учебными шагами как актеров, так и режиссера, но теперь мне кажется, что все уже достигли такого уровня (можно даже наблюдать динамику развития каждого актера, например: Ася действительно выросла и возросла от роли Вороны до главной роли спектакля, Северный олень эволюционировал до роли папы Карло, и даже не говорю о том, что многие из зрителей постепенно превращаются в участников сцены: Валя, Катя, Агаша, Женя и т.д.) развития, что можно попытаться сделать что-то свое, чтобы не только зрителям было интересно увидеть новый сюжет, но и самим актерам открывалось поле для творчества, именно для рождения роли, а не для ее переигрывания.
Замечательная идея с постановкой танцев, за что Ане отдельное спасибо, следующий шаг – это постановка трюков и т.п. Еще хотелось бы отметить потрясающую ширму и домик Мальвины, замечательных ЖИВЫХ (!) кукол (комплимент про кукол относится не только кукловодам, но и создателю кукол и костюмов), отметить отдельно костюм Артемона и его постоянную ГОТОВность не только помочь Мальвине, но и терпеливо участвовать во всей подГОТОВке спектакля, восхититься тем, что Ася выучила целую кучу слов и стала настоящей путеводной нитью спектакля. Предлагаю продолжать!!!»

Женя Галицкая (звукооператор)

«Для меня было открытием талант и терпение Аси. Она просто герой и выучила столько слов! Большое спасибо режиссеру за грамотную организацию. Но мне кажется, не стоит требовать от актеров точного знания текста.. Хочу пожелать творческих успехов и опыта. И еще.. просто поблагодарить за все!»

Эвелина Пискун (кукловод Арлекина)

«Нужно больше работать, уметь импровизировать, не чувствовать себя скованно, уметь отходить от слов (если это нужно), тщательно продумать обстановку, декорации. Учить слова! Играть на себя – я роль! Нужно взять неизвестную или малоизвестную сказку, рассказать и сыграть!»   

Таня Чубарова (зритель)

«Комедия удалась, иногда она была и незапланированной. Я подпевала, когда звучали песни. Декорации получились очень качественные. Понравилось то, что дети не только играли, но и помогали в оформлении. Вообще здорово, что все делали сами! Очень позабавила сцена, когда Буратино куда-то звал Пьеро и вис от усилия на его руке, что никак на Пьеро не отражалось. Очень комично было! По-моему Тортила не очень удалась, слишком строгая. Карабас Барабас был очень стильным. Мальвина – прекрасна! Желаю Удачи, творческих успехов! Много-много сил и терпения! Хорошего настроения, чтобы все лучше получалось!!! И еще нужно распределить обязанности, чтобы был праздник и для режиссера!»

 Инна Романенко (зритель)

«Спектакль удался, но герои могли бы петь вместе с фонограммой. У них бы получилось. Открытием были танцы – артисты хорошо двигались. Можно и дальше следовать в этом направлении. Хочу пожелать не терять энтузиазма, творческого порыва, взаимопонимания внутри коллектива»

Ольга Чулкова (режиссер-постановщик)

«На мой взгляд, самым главным и существенным недостатком этого спектакля было то, что мы взяли хорошо известное произведение, по которому был снят замечательный фильм Ролана Быкова. И нам, конечно, не удалось создать что-то принципиально новое. Но все же для нас это было еще одной ступенькой вверх. Именно в этом спектакле мы впервые так активно использовали музыку, которая была не просто фоном, как в «Царевне Льдинке», но и активным действующим моментом. Впервые, мы поставили настоящие хореографические номера, которые гармонично вписались в общий сценарий. Мы как бы на практике научились многому, что было найдено у великого мастера. Потому что именно этот спектакль стал неким рубежом, после которого мы вышли на совсем иной, качественно более высокий уровень. Вообще, именно при подготовке этого спектакля я открыла для себя самое главное – думали о нем и переживали за его осуществление практически все участники процесса, а не только я. Теперь это было наше общее дело, НАШ театр».



"Приключения Буратино"  О спектакле  Фотографии  Сценарий  Дополнительные материалы
Наши друзья  Домашний театр      Наши спектакли       Участники наших проектов
Мое творчество        В избушку        Гостевая      Форум     На главную


Hosted by uCoz