Мила Романенко (звукооператор)
«Понравилось в сценарии то, что
сцена менялась за сценой, произведя эффект живого, интересного действия. Хорошо
бы прогонять спектакль 1 раз перед самым выступлением, не сковывать актеров
репликами строго по сценарию, оставлять больше места для импровизации
(мастерство актеров растет именно благодаря умению быть способным
импровизировать!!!)»
Елена Куцулина (актер - Разбойник)
«Сложный спектакль для наших
неопытных актеров. Хотелось бы поставить что-нибудь комическое, или ужастик, или
комический ужастик. Советую дать всем на лето задание найти подходящую тему
(сценарий, произведение) для спектакля. Неплохо бы было в нашу труппу ввести
хореографа, «специалиста» по сценическому движению».
Таня Куцулина (актер - Герда)
«Сценарий хороший, но наши актеры
несерьезно относились к своим ролям. Мы очень мало работали со светом, со
звуковым оформлением и Олень тоже не хорошо знал свою роль. Из-за того, что мы
мало встречались, то отработали не всё. Лучший мой партнер – Ворона в
исполнении Аси»
Александр Кореко (актер - голос Оленя)
«Сценарий хороший, лаконичный.
Хотелось больше световых и звуковых эффектов. Пожелать могу сохранить
сплоченность, скромность, почти семейный уют. И придать празднику более
рождественский смысл»
Аня Чулкова (актер - принцесса Эльза и
Маленькая разбойница).
«Не доделка самых мелких деталей
(например, с голубой лентой получилась заминка) И если получается так, что все
на сцене молчат, кто-то должен начать говорить. Нужно больше репетиций, сразу
найти всех помощников, отрабатывать все до последней точки. Думаю, что можно
ставить и музыкальные спектакли. Например, где каждый новый герой при выходе на
сцену танцует свой танец, как примерно у нас было в «Царевне Льдинке».
Оксана Романенко (актер - Бабушка)
«Сценарий очень понравился. Я
даже не ожидала, что все будет настолько серьезно. Декорации, костюмы – были
поистине профессиональны, а в остальном есть поле для самосовершенствования.
Актеры не очень хорошо знали слова. Оказалось, что чем старше были актеры, тем
они больше волновались на сцене и путали слова, а АСЯ БЫЛА БЕСПОДОБНА!!! (такая
длинная и сложная роль!) Наверное, надо было сделать отдельного человека
суфлером, т.к. когда он был на сцене (Разбойником) некому было подсказывать.
Возможно спектакль как-то и выиграл бы в целом, если бы Вы были только
режиссером и смотрели на него со стороны. Но мы бы потеряли бесценного
Советника. Так уж устроен этот мир - на
самых талантливых людей ложатся самые тяжелые обязанности (как говорит моя
бабушка: «Чем больше умеешь, тем больше проблем»). Я думаю на Рождество должна
присутствовать атмосфера сказки, а ничего кроме сказки такую атмосферу создать
не может, на мой взгляд. А такой сказки на Рождество как эта у меня никогда не
было. Спасибо Вам огромное, что пригласили нас в со-участники»
Федор Сенин (зритель)
«Счастливых лет существования,
удачных премьер. СПАСИБО ВАМ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!»
Мария Пискун (зритель)
«Надо поставить рождественскую
сказку, чаще встречаться, отмечать совместно православные праздники с детьми
для укрепления традиции»
Зоя Ковалевская (актер - Снежная
королева)
«Больше всего мне понравился
общий драйв. Желаю выйти на городской уровень, потом на телевидение и т.д. и
т.п.»